Найти положение мой головы по координатам в кабинете (единица измерения 1 шаг)

Найти положение мой головы по координатам в кабинете (единица измерения 1 шаг)


Надо выбрать начало координат в каком нибудь углу на полу и выбрать направление координатных осей, например, как на рисунке.  На рисунке указаны размеры класса. Длина -11 метров, ширина - 10 метров, высота - 5 метров. Пусть  ученик находится в классе в точке, показанной на рисунке красным человечком. 

Далее надо отметить точку начального расположения человека каким-либо образом. Теперь шагами надо измерять количество шагов  до стены с осью ОХ (на рисунке показано желтым), это будет значение координаты У.  У меня получилось У=7. Далее измеряем количество шагов от точки заданного расположения человека до стены с осью ОУ (на рисунке зеленым цветом). Это будет значение координаты Х.  У меня получилось 9 шагов. Значение координаты Z равно росту человека. Но он известен в метрах-сантиметрах. Можно перевести в шаги, зная, что 1 шаг равен  в среднем 75 см. Если мой  рост 150 см, то это 2 шага.  Или придётся ложиться на пол и просить померять вас шагами (ха-ха-ха).  

Таким образом, получили следующие координаты головы человека в системе координат, с началом в углу класса на полу. 

х=9; у=7; z=2       Это записывают так (9; 7; 2) 



Комментарии